Almera Classic B10: меняем опорник/амортизатор/тормозной диск

Almera Classic B10: меняем опорник/амортизатор/тормозной диск
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Сразу говорю — бомбить «авторитетными» комментариями можно сколько угодно, но данный пост предназначен исключительно для начинающих альмероводов, которые делают первые шаги в ремонте авто своими руками. Разумеется, ни в коем случае не заменяет официальное Руководство по ремонту — лишь является своеобразной наглядной шпаргалкой при проведении работ. Итак.

Симптомы: однократно щелкает в районе передней-левой стойки при повороте руля налево.
Предварительный диагноз: опорный подшипник амортизатора под замену.
По результатам проведенных мер: проблема устранена. 😉

Подробно показал в небольшом видеоролике. Заодно показал, как снять (если необходимо) тормозной диск и рулевой наконечник.


Если вкратце, то:

  1. Колесо — долой.
  2. Суппорт: Освобождаем из кронштейна тормозной шланг, предварительно сняв стопор.
  3. Окручиваем 2 болта крепление суппорта к ступице (откручивать только его направляющие, если не собираетесь их обслуживать, смысла нет). Надавливаем рукой суппорт на себя (наружу), чтобы немного вдавить поршень. Суппорт свободен — можно менять колодки.
  4. Тормозной диск часто прикипает — можно обстучать его по периметру плоскости киянкой, чтобы «отлип». Больше его ничего не держит — можно менять.
  5. Наконечник: Выдергиваем шплинт и откручиваем гайку рулевого наконечника. После этого его можно либо выбить молотком через проставку (хардкор-вариант), либо выдавить съемником. Всё, наконечник готов к замене. Не забудьте наметить, насколько он был вкручен по резьбе на тягу, чтобы накрутить новый ровно так же. И в любом случае, проверка и регулировка схождения после этого крайне желательна.
  6. Сам амортизатор и опорник. Контрим одним ключом болты, вторым откручиваем гайки крепления аморта к ступице. Откручиваем 3 гайки крепления аморта к кузову под капотом. Стойка свободна, можно вынимать. Но предварительно лучше сдернуть гайку амортизатора еще на машине. Полностью не откручиваем.
  7. Уже на земле стягиваем пружину, откручиваем гайку амортизатора окончательно, меняем подшипник.
опорный подшипник амортизатора
Фото фиговое, но можно видеть, что новый опорник явно шире старого.
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*