Ссылка на официальную страницу: http://www.axialracing.com/ftp/scx10-kit-v2/
Инструкция («.pdf»): http://www.axialracing.com/ftp/pdfs/AX90014-I002_web.pdf
Официальные габаритные размеры в мм.
Кузов (длина/ширина/высота. Длина указана без «запаски» и силового бампера, ширина указана без учета силового бампера, порогов и колес): 457/216/137 .
Шасси (колесная база/ширина/высота/дорожный просвет/масса в граммах. Ширина указана с учетом колес, высота указана без учета стоек для кузова, дорожный просвет указан под днищем, масса указана без двигателя, электроники и аккумулятора): 313/227/150/68/1814 .
Неофициальные габариты, мм
1) 61
2) 19
3) 116
4) 160Примечания:
1 — от стыка крыла и лобового стекла до стыка капота и фар
2 — от стыка крыла и лобового стекла до верхнего угла стекла
3 — от угла лобового стекла
4 — без учета соединительных расширений1) 39
2) 55Примечания:
1 — в районе центральных стоек
2 — между передними углами капота
3 — между стыками лобового стекла и крыльев
4 — между стыками дверей, на изгибе крыши
Говоря о шасси SCX-10, можно резюмировать, что являясь нечто средним между «гражданским» трофимобилем (типа того же High Lift) и чисто спортивным краулером (Axial Scorpion), он являет собой золотую середину. С одной стороны, более-менее похожий на обычный автомобиль внешний вид (кстати, прообразом кузова Honcho является Toyota Tacoma, а кузова Dingo — небезызвестный LR Defender), с другой же — феноменальная проходимость и артикуляция мостов. Именно поэтому здесь мы обойдем вниманием возможные доработки шасси и узлов этой машины — как правило, они просто не нужны! И подтверждением тому может служить тот факт, что не одно соревнование было выиграно на SCX с практически стоковым шасси.
Полные блокировки трансмиссии уже в базовой комплектации, отличная геометрия, удачная развесовка, и конечно, замечательное качество пластика — на голову выше того же тамиевского, не говоря уже о RC4WD. Все это обеспечивает долгую беспроблемную эксплуатацию даже в тяжелых условиях — разумеется, при своевременном хотя бы минимальном обслуживании — например, если вы большую часть проводите в грязевых ваннах — неплохо бы хотя бы иногда разбирать коробку и мосты на предмет промывки и закладки новой консистентной смазки. Также, можно смазывать графитной смазкой (или аналогом) крестовины карданов — они подвержены коррозии. При жесткой эксплуатации иногда скручивает пластиковые карданные валы и ломает поворотные кулаки — но это, скорее, исключения — ведь сдуру можно сломать все что угодно. Вот, пожалуй, и все.
Единственное «но» заставляет сказать резина. Очень неплохие, «липкие» летом покрышки Flat Iron от Pro-Line, становятся практически непригодны для эксплуатации при минусовых температурах. Все дело в фирменных вставках Memory Foam, которые имеют свойство на холодном воздухе дубеть до состояния деревянного бруска. Выходом может стать либо подбор отдельной зимней резины, либо, замена штатных вставок на поролоновые. Жесткость материала можно подобрать по-вкусу — в любом случае, диски с бедлоками минимизируют риск разбортировки.