Если сломана юбка бампера

Если сломана юбка бампера
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Точнее, конечно, было бы написать «когда она у вас сломается» — но не буду, дабы не обвинили в злословии. ))) Надеюсь, вас сия роковая чаша и далее минует, если до сих пор обходила стороной.

Ранее я писал, как по собственной глупости (а это, статистически — 99.865% случаев убийства этих элементов) сломал свою далеко не новую, но почти целую на тот момент юбку переднего бампера. Расстройству и степени моего алкогольного опьянения впоследствии в тот вечер, не было предела… ))) Спокойнее, конечно, по жизни надо быть, спокойнее. 🙂 Но затем, собрав волю в кулак, я пошел в гараж на разбор полетов. И к немалому удивлению своему обнаружил, что масштабы разрушений, в общем-то, не так уж и велики. Судите сами.

Долго прикидывал, как собрать ее обатно. Сначала метнулся в магаз и вернулся с паялом на 100W — как учат нас все варщики бамперов. Да не тут-то было. Подтверждая инфу, прочитанную на одном всем известном нам форуме, нихрена паяться не захотело. «Особо технологичный» вид пластика, из которого сделана любимая нами юбка, под жалом паяльника частично уходил в воздух, наполняя комнату непередаваемо прекрасным запахом, а частично превращался в некую маслянистую клейкую субстанцию на поверхности спаивания. Было сделано несколько попыток, даже с добавлением в шов циакрина в качестве эксперимента. Бестолку. Ни намека на смыкание спаиваемых поверхностей — только кратеры от жала, вонь на всю комнату и эта непонятная субстанция. С таким же треском провалилась попытка впаять в деталь металлическую сетку в качестве армирующего элемента. Короче, вариант мимо.

Задумчиво окидываю комнату взглядом, который натыкается на стенд с моими модельками. О! А ведь это уже было! Да-да, известная всем моделистам практика — сшивать треснувшие лексановые кузова спортивных автомоделек, что я неоднократно делал и сам. Там используются нитки и пропитка циакрином, ну а мы вместо нитки попробуем что покрепче. А т.к. циакрин этот адский пластик не берет, то и ему будем искать замену.

Все элементарно: сверлим дырки тонким сверлом вокруг нашей трещины, да не ленимся — ставим их почаще. Затем берем обычную тонкую медянку и начинаем сшивать края. Конечно, проволока — не нитка, и с ней нужно без перегибов — в прямом смысле. Пару раз она все же рвалась, но я просто натягивал и скручивал концы первого и последнего стежка с внутренней стороны юбки (перед первым стежком обязательно нужно оставить запас длины проволоки!) — и шел дальше, по-новой.

После «прошивки», для пущей крепости, залил шов с обеих сторон моим любимым автостекольным герметиком. Давно хочу купить зачернитель для пластика — он должен немного снивелировать разницу цветов герметика и древнего, серого уже пластика. Плюс, сам герметик подзатрется и не будет так выделяться.

Подытоживая, скажу, что результатом остался очень доволен. Думается, что если не приложить юбку еще раз тем же местом, то будет на века. Время покажет.

P.S.: Текст был написан около 4 лет назад. И действительно — всё держится как в первый день. Так что, способ более чем жизнеспособен.

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*