Как выбрать SAAB 9000? Часть II: салон

Как выбрать SAAB 9000? Часть II: салон
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Здесь я обещал снять заключительную часть предпокупочного обзора СААБ 9000. Обещание снять я выполнил, а вот с «заключительной» не вышло — много всего наболтал, как всегда, и аккумуляторы гейфонов вышли оба. 🙂 Выбираем сейчас нормальную недорогую экшн-камеру. Итак — продолжаем разговор! 🙂

1) Открываем дверь и сразу смотрим на саму внутреннюю ручку и ее окантовку. Ручка болтается — значит, можно временно решить —так—, а вот если болтается окантовка — значит, у нее сломаны зубы крепления — нужна новая. Под этим всем делом находится панелька управления электрозеркалами. Снимается она методом научного подковыривания, что вполне видно по ее зацарапанности (как правило).

Карты (особенно, передних дверей) — наше всё. Крепко-накрепко они сидят зачастую лишь по верхней горизонтали, куда прячутся стекла. Далее, они могут свободно болтаться аж по всему периметру, как было у меня. Пока заботливый предхоз не вкрутил втупую шуру через карту в дверь. Ну а чо… На самом же деле, такая «болтанка» может говорить как о кончине пистонов, так и об отсутствии креплений этих пистонов (ввиду выламывания) на самой карте — что зачастую, учитывая картонность самой карты, фатально.
Обратите внимание на торцы плафонов подсветки подножного пространства — они трескаются как раз там, куда вгоняют шурупы самых разнообразных диаметров и форм.

2) По рулю претензии (не считая внешнего вида) едва ли будут, как и по самой приборной панели (где циферблаты). А вот что стоит осмотреть — это решетки динамиков по бокам столешницы торпедо. И слева и справа они зачастую ломаются так же, как и плафоны — в местах отверстий под крепежку; а правый еще и склонен ломать лапы. 🙂 Это значит, что он будет некрасиво топорщиться над уровнем столешницы и потребует замены.
Вращающиеся ручки заслонок дефлекторов могут быть совсем разболтаны и вращаться без усилий. Это имеет неприятный эффект в виде «автоматического» их закрывания в процессе езды. Мелочь, но, как говорится, нет ничего важнее мелочей!
Кнопки противотуманок имеют свойство ломать свои защелки, которыми держатся в панели — от этого они начинают болтаться в своем посадочном месте и могут сидеть криво.

3) Бортовой комп (или часы), центральные дефлекторы, пепльница и блок климат-контролля внешне (и по механике) особых проблем, как правило, не испытывают. Спускаемся ниже — здесь допустим некоторый люфт селектора АКПП в любом из своих положений, и часто бывает пролюблена маленькая круглая заглушка в окантовке вокруг него. 🙂
Откройте крышку бокса между сидениями и пошатайте ее поперечно — может быть большая болтанка ввиду сломанной петли.
Смотрим на центральные стойки — пазы, по которым ходит регилируемая петля ремней безопасности, должна иметь черную декоративную шторку, закрывающую этот самый паз. Зачастую, ввиду разбора этого узла, ее ломают и теряют — становится видно «нутро» стойки.

Больное место Тысячника — солнцезащитные козырьки. Почти всегда, рано или поздно, ломется пружина и козырек начинает провисать. Не лечится. Точнее, есть прецеденты ремонта, и даже успешного, но требуют определенной прямоты рук и желания, ибо, деталь не разборная, а шансы сломать окончательно весьма велики.

4) Едва ли вы найдете экземпляр без люфта спинок передних кресел. Ни на что не влияет — но нам же важен торг и огорченная мина перед продавцом, не так ли? 😉
По бардачку ничего сказать не могу, а вот если смотрите машину с пассажирской подухой — обратите внимание на ее нижнюю кромку. Топорщится, выбиваясь из абриса торпедо — либо стреляная, либо, неправильно снимали, потянув за нижний край (нужно толкать изнутри). В итоге — порвали одноразовый шов, по которому она рвется при срабатывании. В принципе, лечится «зашиванием» тонкими стяжками, но мы ведь об этом продавану тоже не скажем, правда? 🙂

5) Сзади всё, как водится, куда проще. Карты в большинстве случаев не разболтаны, диваны часто выглядят практически новыми, да и пороги не затерты до глянца. ))) И тем не менее, смотрим на фирменные СААБовские плафоны подсветки на задних стойках. У них очень нежная кнопка-качелька включения (кстати, работают только при включенном зажигании. Почему так сделали — для меня загадка). Часто бывает продавлена и не работает. Бывают и потеряны сами пластмассовые линзочки-плафоны.

Откидываем подлокотник — нередко сильно поперечно люфтит — что-то с одной из осей, на которых он откидывается (признаюсь — сам так до сих пор и не посмотрел, в чем дело).

Ну как-то так в целом. Что-то забыл, что-то не посчитал достаточно важным — не судите строго. 🙂 ——

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*