Катализатор 1.8Т : меняем на пламегаситель. Ошибки 16524 и 17964

Катализатор 1.8Т : меняем на пламегаситель. Ошибки 16524 и 17964
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

А сегодня, друзья-товарищи, мы будем резать, пилить и материть наш любимый пасцат — ибо скучать он нам не дает, и это радует. 🙂 Все банально: ехать перестал, жрать начал, ошибки по второй лямбде и недодуву выкинул:

16524 — Ряд 1-зонд 2: P0140 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува: P1556 — 35-00 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела)

По ряду факторов, особых причин подозревать турбину не было, а учитывая, что катализатор стоит на машине еще с завода — начать начали с него. И не ошиблись.

В видео постарался показать основные нюансы замены катализатора на пламегаситель MGRace 40133, а если вкратце, то:

1) Освобождаем район воздушного фильтра — для доступа к кату. Откручиваем первую лямбду, отсоединяем разъем второй (он находится за бачком ОЖ на кронштейне)
2) Откручиваем передний фланец крепления ката к турбине. К заднему добраться тоже при желании можно, но вот открутить после полутора сотен тысяч километров пробега — у нас не получилось. Поэтому, было решено выдергивать его в подкапотное вместе с трубой.
3) Уже под машиной откручиваем кронштейн «Г» (на рисунке 1) трубы от подвеса, ослабляем (отгнил сам… 🙂 ) передний хомут крепления трубы к переходнику (обведено на рисунке 2). Снимаем поперечинку на днище, что под трубой.
4) Теперь сборка «катализатор/труба» теоретически свободна, НО. Кронштейн трубы в нашем случае НИКАК не хотел пролезать вверх через узкий «лаз» — пришлось его спиливать. После этого, путем последовательных поворотов в хитрой последовательности, кат с трубой были, наконец, выдернуты наверх, на волю. 🙂
5) Уже на земле, откручиваем вторую лямбду, спиливаем намертво прикипевшие за годы гайки заднего фланца катализатора. Всё. Кат в помойку.
6) Подбираем новые болты/гайки под задний фланец, болты к трубе прихватываем сваркой — чтобы легче было прикручивать пламегаситель. Привариваем обратно к трубе спиленный кронштейн.
7) Засовываем трубу обратно (уже снизу).
8) Втыкаем в пламегас вторую лямбду, провода под капот далеко не прячем — будем ставить обманку. Из-под капота прикручиваем к установленной в пункте «7» трубе пламегаситель — это уже более-менее легко, учитывая зафиксированные сваркой болты на фланце. Прикручиваем пламегаситель к турбине и ставим первую лямбду. Прикручиваем трубу под машиной.
9) Собираем/подключаем остатки всего разобранного ранее барахла. 🙂

ИТОГ: машина задышала и поехала как с новья. ))) Ошибки сбросили. Самодельная обманка второй лямбды не беспокоит. Профит.

рисунок 1
рисунок 1
рисунок 2
рисунок 2
Новенький пламегаситель
Новенький пламегаситель
А это старый катализатор. Как оно вообще еще ездило. )))
А это старый катализатор. Как оно вообще еще ездило. )))
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*