MAN вчера и сегодня

MAN вчера и сегодня
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

manБолее чем вековая история немецкого автопроизводителя MAN началась в далеком 1840г. – именно тогда была зарегистрирована фабрика машин Людвига Зандера в Аугсбурге. Сама аббревиатура «МАН» расшифровывается как ««Машинная фабрика Аугсбург Нюрнберг»- такое название она получила в 1908г. Быстро завоевав доверие покупателей, MAN начинает стремительно развиваться. Фирме принадлежит множество технических инноваций, таких как дизель с непосредственным впрыском топлива (сказалось тесное сотрудничество с фирмой самого Рудольфа Дизеля), и производство первого в мире автобуса с «низким полом» — для удобства посадки и высадки пассажиров. Кроме того, и в 21-м столетии MAN неоднократно удостаивался престижных международных наград в номинациях «Грузовик года» и «Автобус года».

Первые внедорожные модели грузовиков с полным приводом — ML 4500 S и ML 4500 A – MAN разрабатывает еще в 1939 году. Но Вторая мировая война вносит свои коррективы, и в 1945 году производство приостанавливается ввиду сильных разрушений. Следующей внедорожной моделью становится шасси МК 25/26 в 1952г. Машина имеет интересную особенность – переключение передач осуществляется сжатым воздухом. Далее, в 1956 году, в Женеве дебютирует самосвал 515 L1 с колесной формулой 4х4, а также, привод на переднюю ось получают модели типа 400, 620 и 735. Впоследствии, линейка внедорожных шасси занимает в производственной программе компании прочное место. Кстати говоря, вопреки расхожему мнению, на фирменной эмблеме MAN изображена не собака, а лев. Впервые на решетке радиатора он появился в 1971г. – именно тогда немецкий производитель получает большую часть акционерного капитала компании «Бюссинг Аутомобильверке АГ», символом которой и было это животное.

Высокая надежность марки подтверждается успешным участием в различных спортивных и экспедиционных мероприятиях. Например, автомобиль технической поддержки на базе полноприводного MAN сопровождал в 2008 году автомобиль российской команды «Росс-Агро-Лизинг», в тяжелейших условиях международного ралли-рейда «Париж-Дакар». Также были победы на ралли в Тунисе, подиум в соревновании Africa Eco Race-2009, и еще множество достижений полноприводных грузовиков MAN в автоспорте. Кроме того, «засветились» немецкие внедорожники и в знаменитых экспедициях «Шелковый путь» в 2009 и 2010 году, где также подтвердили свою высочайшую степень адаптации к тяжелым дорожным условиям.

На выбор клиентам MAN предоставляется широкий выбор вариаций полноприводных автомобилей. Линейка шасси TGM предлагает колесную формулу 4х4 , а серия TGS включает как модели 4х4, так и 6х6. Для тех же, кому нужна максимальная мощность и грузоподъемность в любых дорожных условиях, предлагается вариант TGS с формулой 8х8. Гамма двигателей позволяет выбрать силовые установки мощностью от 240 до 480л.с. – в любом случае, клиент может подобрать именно тот агрегат, который наиболее полно соответствует именно его запросам и требованиям к шасси. Все двигатели – дизельные, с непосредственным впрыском Common-rail и турбонаддувом – оптимальный вариант соотношения мощность/экономичность. Кроме того, все современные моторы MAN соответствуют экологическим требованиям Euro-5. Наконец, выбор кабины также всегда остается за покупателем: стандартная подойдет для путешествий на малые и средние расстояния; удлиненный вариант со спальником позволит реализовать посменную езду; удлиненный вариант с двухуровневым спальником разместит на ночлег одновременно двух членов экипажа; наконец, двойная кабина со вторым рядом сидений будет оптимальна для поездок компанией.

Неприхотливость в эксплуатации, высочайшая надежность и немецкое качество фирмы MAN давно стали аксиомой. Одно лишь то, что немецкий Бундесвер использует в своем автопарке технику преимущественно этой марки, может служить лучшей рекомендацией покупателю.

Широкая распространенность фирменного сервиса MAN по всему миру делает эксплуатацию автомобилей этой марки беспроблемной практически в любой точке земного шара. В большинстве стран мира представлены авторизованные технические центры компании, работающие по единому стандарту регламента MAN и единым расценкам за техническое обслуживание. Высокий уровень организации работ позволяет предоставлять клиентам компании круглосуточную техническую поддержку и доставку запчастей в кратчайшие сроки. В России компания также работает по своим международным стандартам, предлагая такие услуги как доставка оригинальных запчастей в любую точку страны, гарантию на проводимое обслуживание сроком до 1 года и круглосуточную техническую поддержку с эвакуацией на территории России и стран СНГ.

Постоянное внедрение высоких технологий компанией MAN обуславливает ее прочное лидерство в сегменте грузовых, коммерческих и внедорожно-грузовых шасси. Философия беспрерывного повышения эффективности отражена в концепции Transport efficiency, которая заключается в снижении эксплуатационных расходов, повышении комфорта и безопасности движения, а также, в уменьшении влияния на окружающую среду. У компании MAN есть собственные наработки и в области транспорта со сниженными выбросами вредных веществ – например, гибридный городской автобус Lion’s City Hybrid, представленный в 2010г. и предназначенный для повсеместной эксплуатации в Европе.

Немалую долю в производственной программе немецкой фирмы занимают индивидуальные проекты. Ниже представлен один из множества вариантов «симбиоза» грузового полноприводного шасси MAN TGM 18, и мобильного «дома» повышенной комфортности от компании UNICAT (Германия). Полные технические характеристики такого варианта можно посмотреть на официальном сайте UNICAT : http://www.unicat.net/en/info/TC55comfortplus.html

— Шасси MAN TGM 18.330 4x4BB с полным приводом оснащено удлиненной кабиной Extended Cab, а в качестве двигателей на выбор предоставляются несколько вариантов мощностью от 240л.с. (176Квт) до 326л.с. (240Квт). Коробка передач – либо механическая, либо автоматическая, немецкой фирмы ZF. Трансмиссия может быть оснащена блокировками как центрального, так и межколесных дифференциалов.
— Вместительный жилой кунг TerraCross 55 — Comfort Plus, закрепленный на шасси по уникальной подвижной технологии, обладает высочайшим уровнем удобства и оборудован не хуже иной хорошей гостиницы: 2 двуспальных кровати, кухня с газовой плитой и микроволновой печью, душ, санузел, автономное отопление и подогрев воды, отменная тепло- и шумоизоляция, и еще многое-многое другое – все это позволит путешествовать в любой точке земли с домашним комфортом. Разумеется, покупатель волен переоборудовать помещение по своему вкусу и выбрать индивидуальный дизайн и отделку.

В XXI веке, подводя итоги более чем столетней истории компании MAN, необходимо отметить, что такие неотъемлемые черты как постоянное стремление к лидерству, высокий уровень сервиса, и конечно, легендарная надежность, сделали данную марку безусловным лидером на рынке коммерческого, грузового и внедорожного транспорта.

апрель 2011 г.

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*