Меняем бензонасос и датчик уровня топлива. «Забавы ради»

Меняем бензонасос и датчик уровня топлива. «Забавы ради»
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Меняем бензонасос саабДавеча глох я на дороге, как вам, уважаемые читатели, уже должно быть известно. И, недолго курнув по форумам, решил приобрести автомобиль «Москвич» BOSCH 0 580 454 001, что качает 110 л/ч и давит 3 бара (данные из официальной таблицы характеристик BOSCH). Писать, что «добавил бы еще 2/5/10/100 тысяч и взял на 130/150/200/100000 литров в час» можно, но бессмысленно. 🙂 Я почитал мнения, проанализировал прочитанное и посчитал, что мне вполне хватит и такого.

Помимо процесса извлечения самого моторчика (у меня был геморный нюанс с извлечением из фильтрующего «стакана») и замены на новый, в ролике показал как махнуть платку топливомера и тут же чуток подновил «бегунок», который по нему ползает (бегунок ползает, ага). Сразу скажу, что операция прошла успешно, хуже не стало точно — на количество бенза в баке оно реагирует (больше/меньше). А вот насколько точно — будет ясно уже после основательного перетряса и пропайки приборки, которую планирую на ближайшее будущее. Ибо, говорить о точности показаний, когда стрелки температуры и уровня живут своей жизнью от завода к заводу, не имеет смысла.


Да, и еще! Чуть не забыл прилюдно посыпать дурную голову пеплом! 🙂
Разобрав сборку и выдернув штуцер забора (который со дна бензобака загребает), обнаружил я в нем остатки разжиженного герметика. Откуда? А оттуда, что промазывал я им (за каким-то х.ром) трещину на штуцере того самого китай-насоса. Зачем? А так как приехал он уже с этой трещиной. И привиделось мне, что защитит герметик этот от падёжа давления, утекать которое будет через эту самую трещину… «Ну сумасшедший, что возьмешь…» (с)
Герметик, кстати, заявлялся как бензостойкий, но, видимо, не настолько буквально. )))

Короче! Китай-насос, я подозреваю, остался живой. Просто когда сосал он уже со дна, то не справлялся из-за этой вышеописанной пробки — отсюда перегрев и отключение. Все симптомы + обугленный «плюс» в разъеме это подтверждают. Ну и пофиг, если честно. Зато, теперь в насосе я точно уверен, давит он, скорее всего, больше, а этот пусть лежит в запасе, есть не просит. Вот так, товарищи — включайте голову и не тупите, как это делает ваш покорный слуга. 🙂
Теперь прошу всех к экрану, и приятного просмотра! 🙂

P.S.: Голова обрезана не котиков™ ради, а тупо клюнула камера на штативе… ))) Наболтал много, переснимать было лень — прошу простить покорно…
новый потенциомер сааб

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*