Меняем задний сальник коленвала, ч.1: как снять раздатку

Меняем задний сальник коленвала, ч.1: как снять раздатку
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Начало эпопеи об увлекательном путешествии к задниму сальнику коленвала на Патриоте-Бегемоте. Ранее я уже описывал ситуацию и даже подробно показывал попытки решить проблему течи масла малой кровью. Увы, не сработало. Значит, судьба такой — снимаем весь хлам, что под днищем у двигателя…

В данной серии я подробно показал, как снимать раздаточную коробку — ту, которая еще не корейская. Не знаю, достоин ли данный ролик претендовать на видеоверсию Руководства по ремонту, однако скажу, что я честно попытался показать те моменты и нюансы, которые в Руководстве либо опущены, либо откровенно отсутствуют (типа второго датчика на раздатке). В общем, кто не делал, но собирается — вашему вниманию.


В Руководстве ни слова про второй датчик… P.S.: Грязью заросло до меня, если что. )))


…и ни слова про снятие привода ручного тормоза.


Тяжелая, но вполне подъемная для сдергивания. Скинул на подставленный верстак.


Логичный тизер следующей серии. 🙂
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*