Меняем задний сальник коленвала, ч.2: как снять коробку передач

Меняем задний сальник коленвала, ч.2: как снять коробку передач
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Продолжение эпопеи об увлекательном путешествии к заднему сальнику коленвала на Патриоте-Бегемоте. 🙂
Многие товарищи регулярно спрашивают, нафига я снимаю многочасовые сериалы, дескать — «а вот мы с другом за 3 минуты всю раму одной отверткой открутили а дочка-пятиклассница, пока мы чай пили, одна её с машины сдернула — и нефиг тут всё усложнять…»

Могу скать лишь одно: я безумно рад за всех слесарей-автомехаников 36-го левела, которые за час могут перебрать мотор, сняв его в обеденном перерыве с машины в одно лицо. Да вот беда: почему-то все эти асы никак не желают делиться подробностями своих подвигов с общественностью… Обычно, все подобные «отчёты» заключаются в краткой записи с несколькими фото, или, в лучшем случае — видеоролике на 3.5 минуты, где на полу-мегапиксельную камеру старого-доброго «Сименса» снимается сюжет по принципу «вот коробка на машине, а вот она уже на полу — ничего сложного». Ну реально, ребята, если все вокруг такие спецы от бога — то почему же информацию о нюансах какой-то более-менее сложной операции порой приходится часами выискивать среди бесполезных записей «Драйва» или тонн флуда на форумах, объясните? Где же ваши сакральные знания, когда они так нужны другим? 🙂

Короче — в данном видео постарался показать свой вариант съема КПП «Даймос» с Патриота в подробностях. От официального «руководства» немного отступил, но мне так было удобнее. И можно долго рассуждать, что вот здесь можно было проще, а вот тут я сделал неправильно — но тем не менее я сделал, и спешу поделиться с другими. И если хотя бы одному человеку после просмотра это облегчит предстоящую работу — я уже старался не зря.

В моем случае кронштейна трубы уже не было — это облегчило снятие катализатора.

Выход ката идеален. Интересно было бы взглянуть на вход.

Убердевайс для подпора и снятия КПП.

Вот он, самый засадный болтик коробки. Для комфортного доступа нужно как минимум 2 воротка и карданчик.

Снимал коробас немного не по Руководству — и не ошибся.

УАЗ уехал, агрегаты остались…

на чём висит коробка
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*