Обзор Hyundai iX35 2010

Обзор Hyundai iX35 2010
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Hyundai iX35 2010

Новый Hyundai iX35 был продемонстрирован на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году. Являясь продолжением бестселлера Tucson, автомобиль разработан практически с нуля, и имеет мало общего с предшественником. Дизайн кроссовера стал воплощением идей концепта «Hyundai ix-onic», а окончательную «шлифовку» форм и граней ему придал европейский филиал дизайнерского отдела Hyundai.

Облик нового поколения принципиально отличается от предшественника. Если первый был ничем особо не примечательным «середнячком», то дизайн iX35 готов дать серьезный бой за внимание и кошельки покупателей. Передней «пастью» горизонтально раздвоенной решетки радиатора, массивными псевдо-воздухозаборниками, скрывающими в себе противотуманки, и динамичным «прищуром» фар, автомобиль отдаленно напоминает конкурента Ford Kuga, а массивная пластиковая защита боковин призвана подчеркнуть, что новичок умеет ездить не только по асфальту. Рельефная «мускулатура» крыльев, приземистые рейлинги и высокая оконная линия, резко взмывающая вверх у багажника, дополняют динамичный профиль автомобиля.

Дизайн задней части вполне самобытен и перекликается, разве что, со «старшей» моделью Santa Fe последнего поколения. Изящные линии красных плафонов содержат в себе как указатели поворота, так и противотуманные фонари и сигналы заднего хода- таким образом целостно-вылитый образ кузова визуально не дробится и сохраняет общую энергичную концепцию «Fluidic sculpture» («Текучая скульптура»). Спойлер на пятой двери удачно вписался в качестве продолжения крыши, и содержит в себе дополнительный стоп-сигнал.

Управляемость нового iX35 была доработано в сторону улучшения управляемости на асфальте, как и конструкция подвески в целом- такова уж современная тенденция. Вполне классическая схема для такого класса автомобилей нашла применение и здесь: спереди подвеска представляет собой «Мак-Ферсон», а задние колеса смонтированы на многорычажной схеме. Дорожный просвет, по сравнению с предшественником, заметно уменьшился- 170мм против 195 у Tucson- еще один реверанс разработчиков в сторону класса «городской паркетник». Зато, диаметр штатных колесные дисков порадует покупателя- 17”, а опционально устанавливаются и 19-дюймовые.

Габариты машины по сравнению с Tucson увеличились- длина подросла на 85мм, ширина- на 25, лишь высота уменьшилась на 20мм. В угоду плавности хода и комфорту задних пассажиров, подросла на 10мм и колесная база. Общие же габариты iX35 составляют 4410х1820х1660мм (длина, ширина и высота соответственно).

Грузовой отсек, само-собой, имеет возможность трансформации. В номинальном варианте багажник имеет объем в 465 литров, а при полностью сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1436 литров. Конечно, задние сиденья можно сложить в пропорции 40:60. Имеется сетка для багажного отсека, входящая в штатное оборудование. Более компактная конструкция подвески также способствовала увеличению погрузочной ширины на 110 мм, по сравнению с первым Tucson, однако, всё это преимущество смазывается сильно выдающимися в салон «наростами» на задних арках.

Внедорожные способности, если не брать в расчет «городской» клиренс, не самые короткие свесы, и практически легковые ходы независимой подвески, едва ли заметно отличаются от большинства кроссоверов схожей категории. Несущий кузов, автоматически подключаемый с помощью многодисковой муфты (JTECT у Hyundai) задний мост и переднеприводная компоновка на асфальте, давно стали правилом «хорошего тона» у данного класса автомобилей. Блокировка центрального дифференциала кнопкой на центральной консоли поможет помочь преодолеть «последние мили» до заветного участка на природе, но о серьезном бездорожье можно и не думать. Что касается геометрической проходимости, то углы въезда и съезда составляют, соответственно, 24 и 27 градусов, а на днище машина сядет по достижении изгиба поверхности в 17 градусов. Для тех, кто съезжает с асфальта не чаще, чем пару раз в сезон, предлагается базовая модификация с приводом только на переднюю ось.

Для российского рынка предлагаются три двигателя, причем, два из них- дизельные. Бензиновый представляет из себя двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 150л.с. (197Нм), а два дизеля имеют одинаковый объем в те же два литра, но отличаются давлением наддува. Менее мощный вариант развивает 136л.с. (320Нм), а топовый агрегат с «высокой» турбиной обладает впечатляющими 184л.с. (392Нм). С таким двигателем первые 100км/ч машина достигает уже через 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 194км/ч. Конечно, оба дизеля оснащены современной системой непосредственного впрыска топлива CRDI. С силовыми установками устанавливаются два типа трансмиссии. Для бензинового мотора и менее мощного турбодизеля предлагаются как механическая 5-ступенчатая коробка передач, так и продвинутая 6-ступенчатая автоматическая. В паре с наиболее мощным агрегатом устанавливается только «автомат». Стоит отметить, что для европейского покупателя предусмотрен еще один мотор- 115-сильный двигатель с непосредственным впрыском объемом 1.6 литра, но в Россию он официально не поставляется.

Hyundai iX35 2010

В салоне iX35 имеет так же мало общего с Tucson, как и снаружи. Абсолютно новая консоль продолжает «жидко-тякучий» дизайн кузова и смотрится вполне гармонично. Посетовать можно лишь на не очень высокого качества пластик, но в остальном придраться сложно- эргономика на уровне европейских образцов, подгонка панелей весьма точная, а габариты салона не заставляют чувствовать себя в кокпите малолитражки. Впрочем, в компании задних пассажиров третий все равно будет лишним, хотя, все три ремня, как положено, оборудованы трехточечными креплениями. Визуальное качество салона продолжает качество техническое- так, уровень шумов в iX35 составляет 52 дБ, что, по заверениям разработчиков, на 5,5 процента меньше, чем у Tucson. Снижены также вибрации, передающиеся на кузов и в салон из двигательного отсека.

Новинка может похвастать весьма неплохим базовым оснащением- в любой комплектации корейского кроссовера вы найдете ABS, ESP, а также, систему помощи при спуске с горы и, так называемый, горный тормоз DBC; она же- система помощи при трогании в гору. Тормоза оснащены системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении BAS, и модной нынче системой предупреждения об экстренном торможении, которая при резком замедлении заставляет стоп-сигналы мигать с высокой частотой. Разумеется, высокий уровень общей пассивной безопасности помогают выстраивать и штатные 6 подушек безопасности, включающие боковые «шторки», а активные подголовники уберегут от возможных травм при ударе сзади. Проведенные крэш-тесты по методике EuroNCAP подтвердили безопасность iX35, по результатам которых он заработал 5 звезд из 5 возможных.

Что же получилось в итоге? Отлично оборудованный современный кроссовер, имеющий все необходимое для поездок всей семьей на любые расстояния, и не только по асфальтовым дорогам (но все же дорогам!) . Из плюсов, как говорилось выше, можно отметить хорошую комплектацию, отличный дизельный двигатель с турбиной высокого давления, и яркую внешность и интерьер. Из минусов- довольно скромный простор для задних пассажиров, и не самая удачная конфигурация багажного отделения. Но самый большой вопрос вызывает цена: ценники на автомобиль начинаются от чуть менее полутора миллионов рублей. А с такой ценовой политикой, тягаться новому Hyundai придется не только с Qashqai и Kuga, но и со «зверем» покрупнее…

октябрь 2010 год

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*