Обзор KIA Sportage 2010

Обзор KIA Sportage 2010
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

KIA Sportage 2010

Третье поколение кроссовера, который предстал на суд публике в 2010 году, призвано полностью поменять имидж этого автомобиля, сложившийся за первые два поколения. Первый Sportage, вышедший в 1993 году, был «пробой пера» корейской компании в только зарождавшемся массовом классе «паркетников», и был, по-сути, компактным, но вполне полноценным внедорожником. Второе поколение, появившееся в 2004 году, имело своей целью окончательный захват «места под солнцем» в своем классе- поэтому, уже имело в своем арсенале все средства захвата покупательского любопытства: полностью независимую подвеску, автоматически подключаемый задний привод (в «базе» машина предлагались с приводом только на передние колеса) и неплохую управляемость. Все, вроде, было при ней, но не хватало одного- той самой изюминки, которая заставляет вспоминать машину даже после тест-драйва- индивидуального характера, запоминающейся внешности и яркого интерьера. Дизайнеры и инженеры проделали большую «работу над ошибками», и у нового Sportage есть, пожалуй, всё необходимое, чтобы на равных бороться с конкурентами. Кроме, разве что, цены…

Внешность новой модели едва ли перекликается с предшественниками. Начиная с агрессивного раскосого взгляда передней оптики, широкого «оскала» радиаторной решетки, и заканчивая модным ныне обратным наклоном задних стоек кузова. В салоне, бывший владелец Sportage II, и, уж тем более, первого поколения, едва ли признает в новом автомобиле продолжение своей модели. Центральная консоль, выполненная в виде большого горизонтального овала, визуально отделена от центрального напольного тоннеля, на котором находится рычаг или селектор КПП, вписанный в круг с хромированным ободком. Огромный спидометр, занимающей главенствующее положение под козырьком указателей, разлинован до 240км/ч, что уже само по себе должно льстить обладателю машины. Довершает стилистический ансамбль пухлый трехспицевый мультируль со вставкой «под алюминий».

Конструктивно Sportage III- совершенно новый автомобиль. Как и положено современному «паркетнику», он имеет несущий кузов, и полностью независимую подвеску всех колес- спереди применена схема «Мак-Ферсон», сзади- многорычажная конструкция. «Гвоздем программы» автомобиля, имеющей в своем названии слово «sport», должны быть, конечно, двигатели. И тут покупателя ждет первое разочарование. С дизельным двухлитровым 136-сильным двигателем (304Нм) первую «сотню» кроссовер в варианте с 4 ведущими колесами разменивает за 11.3 секунды, а с опциональным «автоматом» этот показатель составляет 12.1с. Не плохие, но не рекордные цифры. Со вторым силовым агрегатом- бензиновой «четверкой» объемом 2 литра и мощностью 163л.с. (194Нм) картина становится более радужной- на разгон до 100км/ч уходит 10.7 и 11.2с- с ручной и автоматической КПП соответственно.

KIA Sportage 2010

В грязево-песочно-снежной стихии Sportage также едва ли станет образцом для подражания- дорожный просвет в 172мм (на целых 23мм меньше, нежели у предшественника) и «псевдо-полный» привод с подключаемой через многодисковую муфту задней осью, не позволят автомобилю претендовать на что-то большее, чем раскисшая грунтовая дорога к дачному участку. Впрочем, если под колесами совсем всё плохо, можно попытаться проехать, заблокировав межосевой дифференциал.

В базовое оснащение двухлитровой версии с бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП, входят две фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, ABS, датчик дождя, электростеклоподъемники и зеркала, а также, магнитола с 6 динамиками и возможностью чтения MP3. За доплату можно получить систему курсовой стабилизации, боковые надувные «шторки», мультифункциональный дисплей, парковочные датчики, и прочие достижения современной техники.

Резюмирую обзор новинки: напрашивается двоякий вывод. С одной стороны, KIA Sportage III обладает необходимым «джентельменским набором» современного кроссовера- броская внешность, минимальный набор из двигателей и вариантов трансмиссий, неплохую комплектацию. С другой- из-за высоко задранного ценника- только в базовой комплектации стоимость начинается с 830тыс. рублей- автомобилю придется тягаться не только с конкурентами такой же «весовой категории»- Hyundai ix35, Ford Kuga; но и с машинами посерьезнее- VW Tiguan и Toyota RAV-4 . И если с первыми бой будет идти на равных, то вот удастся ли победить у вторых… Покажет время.

октябрь 2010 год

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*