Обзор Toyota Highlander New

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

20 октября 2010 года в России стартуют официальные продажи кроссовера Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля в нашу страну поставлялось лишь «серыми» дилерами, но имело определенный успех, оттягивая на себя часть потенциальных покупателей Pajero и Land Cruiser Prado. И вот, обновленное второе поколение модели, продающееся в США с 2008 года, пришло и к нам.

Внешне машина не утратила присущей первому «Горцу» брутальности, но стала, в угоду времени, более обтекаемой. Разумеется, подросли и размеры- кроссовер, построенный на базе седана Camry, имеет длину почти 478см. Мощные задние «мускулы» крыльев подчеркивают мужественность кроссовера и стилистически роднят его со «старшим братом» Land Cruiser.

Toyota Highlander

Модель, позиционируемая компанией Toyota между RAV-4 и Prado, на российском рынке будет продаваться только в одной комплектации- с двигателем 3.5 литра, постоянным полным приводом, и в комплектации, соответствующей американской «Base». В нее войдут такие опции, как 7 подушек безопасности, датчик света, ABS + ESP («VSC» у Toyota), отделка рулевого колеса кожей и оформление части приборной панели и дверей вставками под дерево. Семиместный салон имеет складывающийся третий ряд сидений, которые, в сложенном состоянии образуют ровный пол. Немаловажно также, что новый кроссовер способен предоставить высокий уровень защиты своим пассажирам- подтверждением тому служат высокие результаты крэш-тестов: 4.5 звезды за лобовое столкновение, максимальные 5 за боковое, и 4 по результатам теста на переворот. Также, арсенал средств пассивной безопасности пополняют активные подголовники, передние ремни с преднатяжителями и «защита от детей» на задних дверях.

На американском рынке обновленный Highlander предлагается в трех версиях- с бензиновыми двигателями 2.7 и 3.5 литров (оба оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i), и в версии «гибрид». Первый двигатель- рядная «четверка» мощностью 187л.с. (252Нм), второй- V6 мощностью 273л.с. (385Нм) . Максимальная скорость автомобиля с более мощным двигателем составляет 180км/ч, а разгон от 0 до 100км/ч занимает 8.2с. Версия Highlander Hybrid доступна в варианте с двигателем 3.5 литра, но в Россию она поставляться не будет. 187-сильные версии силовых агрегатов (только задний привод) агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом», а на более мощные модификации установлена 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В отличие от рынка США и Канады, где кроссовер можно купить, в том числе, только с задней ведущей осью, у нас будут предлагаться исключительно полноприводные версии- вероятно, тем самым Toyota хочет четко разграничить сегменты для RAV-4 и Highlander. Дело в том, что первый уже давно негласно считается у нас машиной для слабого пола, да к тому же, с «несерьезным» полным приводом- автоматически подключаемым, тогда как на асфальте автомобиль является переднеприводным. Таким образом, крупный Highlander и внешне и «идеологически» явно ориентирован на сильную половину покупателей, для которых RAV-4 был маловат, а Prado- слишком дорог. Однако, не стоит ждать от автомобиля выдающихся внедорожных способностей- отсутствие понижающего ряда и немалая база не располагают к штурму осенней целины. Правда, дорожный просвет в 21см всё же вселяет определенную уверенность при подъезде к дачному участку, а незамысловатый «Мак-Ферсон» спереди и сзади (с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости) для наших дорог, пожалуй, предпочтительнее хитрой многорычажной схемы.

октябрь 2010 год

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*