Оптимизация штатного силового обвеса на Axial

Оптимизация штатного силового обвеса на Axial
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Рано или поздно большинство трофистов приходят к тому, что кататься в-одиночку и даже на общих покатушках в вечернем парке уже не так интересно как было вначале. Постепенно хочется начинать чnо-то кому-то доказывать — что умеешь ты, что умеет твой аппарат, как ты грамотно настроил машину, и какой из тебя супер-тюнер. Таким образом, прежде всего, как правило, в «гараж» на хранение отправляется львиная доля штатного обвеса.

Для SCX-10 это:

а) Пороги и их крепления.

Изначально хозяин радовался, как грамотно производители защитили кузов от царапин и ударов сбоку. Однако, на первом же соревновании он начинает понимать, что после пары-тройки спусков кубырем с откоса и десятков притирок о камни, лоск лексана уже полностью теряет свою актуальность, уступая место спортивному азарту и желанию победить во что бы то ни стало. Вместе с этим, настолько же четко формируется понимание, что пороги ни от чего толком не защищают, зато великолепно на себя подсаживают длиннобазное шасси, заставляя его беспомощно вращать колесами в паре сантиметров от заветных ворот. А потому — ампутация!

 

б) Силовой бампер.

Здесь ситуация схожа с порогами, но с фронтального направления. Конструкция, выступающая за пределы кузова и рамы на добрый пяток сантиметров, по-определению не может способствовать улучшению геометрической проходимости. С другой стороны, бампер сконструирован весьма грамотно и в некоторых ситуациях действительно способен уберечь машину от серьезных повреждений — например, когда она летит вниз с равномерным ускорением на пенек, и вы понимаете, что азимут его четко направлен на лебедку, серву, рулевые тяги и литий-полимерный аккумулятор в мягком корпусе, которые теперь ничем не прикрыты… Таким образом, вполне имеет смысл снимать бампер перед соревнованиями, но оставлять его для «казуальных» покатушек. Единственная проблема, с которой здесь можно столкнуться — проводка противотуманок. Но во-первых, не у всех они есть (просто снимают), а во-вторых, не у всех к ним подведено питание. Ну а если все же ни к первым ни ко вторым вы не относитесь, провода можно сделать на обычных разъемах.

Например, так:

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*