Porsche Cayenne образца 2010 года

Porsche Cayenne образца 2010 года
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Porsche CayennePorsche Cayenne образца 2010 года — автомобиль неоднозначный. Ведь если предыдущее поколение (выпускавшееся с 2002 года, а в 2006 году прошедшее рестайлинг) было эдакой «внедорожной ракетой», то нынешняя модель претендует на звание, скорее, «вседорожной пули». Каламбур?.. Давайте разбираться.

Дебютировавшее в 2002 году первое поколение Cayenne вполне могло считаться внедорожником, несмотря на отсутствие классической рамы, и «гламурный» имидж. Тому способствовал, разумеется, полный привод, мощный двигатель, способный как выстреливать машину на трассах, так и «тянуть лямку» в грязи. Но главное- у автомобиля присутствовала раздаточная коробка с понижающим рядом! Явление, нечасто нынче встречающееся и на многих внедорожниках, про которых в рекламе заявляется как о «легендарных»…

Что же мы видим на новоиспеченном Cayenne II ? Пожалуй, можно констатировать, что философия машины сместилась в сторону асфальта, и теперь с полным правом его можно назвать кроссовером. Благо это, или зло- каждый для себя решит сам. Итак. Снаружи неподкованный наблюдатель едва ли воскликнет, что это новый Cayenne, едва завидев его силуэт. Стилистические изменения скорее можно охарактеризовать как точечные, даже- рестайлинговые. Ну а в самом деле, зачем улучшать то, что и так уже выверено до миллиметра? В ракурсе 3/4 машина стала чем-то напоминать младшего «брата-хулигана» Cayman. Сходство возникает благодаря зауженной решетке радиатора и заходящей высоко на бампер пластиковой защите черного цвета- эти два элемента визуально сужают окрашенную часть переднего бампера, делая «морду» более плоской. Новая оптика с хромированным окаймлением обеих линз под прозрачным колпаком рассеивателя, конечно, уже в штате оборудована ксеноновыми лампами. У версии Turbo воздухозаборник традиционно более широкий, а модные нынче «брови» габаритных светодиодных огней присутствуют на всех версиях, как и вторящие им узкие полоски повторителей поворота на передних крыльях.

В профиль революции тоже не произошло- несмотря на увеличившуюся колесную базу (теперь она составляет 2895мм), подросший «Кайенн» смотрится так же динамично и сбито, как и предшественник.

октябрь 2010 год

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*