Ремонтируем регулятор корректора фар и диммер

Ремонтируем регулятор корректора фар и диммер
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Пока ищу новую столешницу, заместо той, которую я успешно собственноручно убил, решил проинспектировать регулятор положения фар и диммер подсветки приборов.
Первый — по причине того, что постоянно «пожужживают» фары (корректору не сидится на месте и он периодически немного подергивается) и не горит лампочка подсветки, а второй — для понимания, почему в верхнем положении (максимальная яркость) иногда происходит потускнение всех ламп.

В итоге, ревизию и профилактический ремонт регулятора корректора и замену лампы провел (буду наблюдать результат), а вот с диммером сделать ничего не удалось. Причина нестабильности — в люфте на оси штока потенциомера. Но сам потенциомер на плате очень мелкий и я решил его не трогать, от греха. В любом случае, решение есть — выкрутить яркость до упора вверх, и буквально на пол-миллиметра — миллиметр сдвинуть колесико обратно вниз. В результате, яркость не уменьшается, но люфт вышеупомянутого штока выбирается и контакт не плавает.

Подробнее обо всем:

Регулятор положения фар
Регулятор положения фар
Тот самый потенциомер на плате диммера
Тот самый потенциомер на плате диммера
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*