Проехав на Лосе уже с полтора десятка аккумуляторов на трассах в Раменках, хочу поделиться впечатлениями. Начну, пожалуй, с минусов и того, на что стоит обратить внимание.
— Уже на втором аккуме отвалилось колесо… Банально открутилась гайка, колесо разболталось, начисто слизав хекс, и отправилось в автономное путешествие. Разумеется, после покупки модель была подвергнута основательной ревизии и все колёса были протянуты. Вывод — некачественный нейлон стоковых гаек отсутствие самоконтрящейся насечки. По этому поводу было написано письмо в Team Losi (с приложенным фото колеса и чека), после чего получены извинения и бесплатный комплект новых колес. Боритесь за свою гарантию! 😉
— После этого неприятного инцедента вскоре отломалось одно крепление бокового противоударного «уха» — было закреплено проволокой.
— К 10 аккумуляторам пробега стали видны следы износа карданов и костей. И если с одной стороны они выполнены в виде CVD, то с другой — обычная схема «кость-чашка». Соответственно, штифты костей в местах контакта с чашкой немного сточились, а в чашках, в свою очередь, образовалась соответствующая выработка. Конечно, это не HPI Bullet, где приходилось менять приводы с чашками чуть ли не каждые 10 аккумуляторов ввиду полного ушатывания, но для полупрофессиональной модели (как ее позиционирует сама Losi) запас прочности, скажем так, маловат.
— Кузов сделан из тонкого лексана с прямыми углами в задней части — рвётся и перетирается до дыр на раз.
Ну а теперь бочка мёда. 🙂
Управляемость. Четыре с плюсом. До пятерки не дотянула исключительно из-за большой массы, которая мешает машине прыгать. На тангаж газом в воздухе реагирует крайне неохотно, заходить на взлет нужно осторожно. Однако, та же масса в другом аспекте играет и положительную роль: Лось ведет себя предсказуемо во всех режимах. Неровности не сильно переставляют шасси даже в повороте, а на прямике нет необходимости постоянно ловить машину. Резина нормальная, но не более. Лично я бы поставил более зубастую.
Конечно, как и подобает спортивному шасси, TEN-SCTE имеет множество регулировок подвески, перечислять которые едва ли имеет смысл — у всех трековых авто набор схож. Отдельно отмечу следующие «вкусности»:
— стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях уже с завода.
— пыльники на штоках амортизаторов — «зачёт», однозначно!
— металлические бабочки
— «полу-CVD» приводы и карданы. Эх-х, чуть-чуть не дотянули до полноценных…
— удобное крепление аккума на липучках.
—————
Итого, эксплуатация пока не выявила серьезных конструктивных просчетов модели — разве что приводы и чашки хотелось бы повыносливее. А учитывая прекрасную управляемость, отличную устойчивость и описанные выше плюсы комплектации, можно резюмировать, что TEN-SCTE своих денег однозначно стоит.