Шорт-курс Losi TEN-SCTE: опыт первых кругов

Шорт-курс Losi TEN-SCTE: опыт первых кругов
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Проехав на Лосе уже с полтора десятка аккумуляторов на трассах в Раменках, хочу поделиться впечатлениями. Начну, пожалуй, с минусов и того, на что стоит обратить внимание.

— Уже на втором аккуме отвалилось колесо… Банально открутилась гайка, колесо разболталось, начисто слизав хекс, и отправилось в автономное путешествие. Разумеется, после покупки модель была подвергнута основательной ревизии и все колёса были протянуты. Вывод — некачественный нейлон стоковых гаек отсутствие самоконтрящейся насечки. По этому поводу было написано письмо в Team Losi (с приложенным фото колеса и чека), после чего получены извинения и бесплатный комплект новых колес. Боритесь за свою гарантию! 😉

— После этого неприятного инцедента вскоре отломалось одно крепление бокового противоударного «уха» — было закреплено проволокой.

— К 10 аккумуляторам пробега стали видны следы износа карданов и костей. И если с одной стороны они выполнены в виде CVD, то с другой — обычная схема «кость-чашка». Соответственно, штифты костей в местах контакта с чашкой немного сточились, а в чашках, в свою очередь, образовалась соответствующая выработка. Конечно, это не HPI Bullet, где приходилось менять приводы с чашками чуть ли не каждые 10 аккумуляторов ввиду полного ушатывания, но для полупрофессиональной модели (как ее позиционирует сама Losi) запас прочности, скажем так, маловат.

— Кузов сделан из тонкого лексана с прямыми углами в задней части — рвётся и перетирается до дыр на раз.

Ну а теперь бочка мёда. 🙂

Управляемость. Четыре с плюсом. До пятерки не дотянула исключительно из-за большой массы, которая мешает машине прыгать. На тангаж газом в воздухе реагирует крайне неохотно, заходить на взлет нужно осторожно. Однако, та же масса в другом аспекте играет и положительную роль: Лось ведет себя предсказуемо во всех режимах. Неровности не сильно переставляют шасси даже в повороте, а на прямике нет необходимости постоянно ловить машину. Резина нормальная, но не более. Лично я бы поставил более зубастую.

Конечно, как и подобает спортивному шасси, TEN-SCTE имеет множество регулировок подвески, перечислять которые едва ли имеет смысл — у всех трековых авто набор схож. Отдельно отмечу следующие «вкусности»:

— стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях уже с завода.
— пыльники на штоках амортизаторов — «зачёт», однозначно!
— металлические бабочки
— «полу-CVD» приводы и карданы. Эх-х, чуть-чуть не дотянули до полноценных…
— удобное крепление аккума на липучках.

—————

Итого, эксплуатация пока не выявила серьезных конструктивных просчетов модели — разве что приводы и чашки хотелось бы повыносливее. А учитывая прекрасную управляемость, отличную устойчивость и описанные выше плюсы комплектации, можно резюмировать, что TEN-SCTE своих денег однозначно стоит.

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*