Словарь-разговорник RC

Словарь-разговорник RC
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

slovar-razgovornik-rs

Аппа — аппаратура. smile Та самая неразлучная пара: передатчик (пульт)/приемник.

Дифф (диффер) — дифференциал.

Залочить (от англ. «Lock») — заблокировать. Как правило, речь идет о дифференциале.

Качалка  — рычаг, передающий усилие от оси сервомашинки к тягам управления.

Локер — деталь, блокирующая дифференциал.

Серва — сервомашинка. Редуктор приводимый от электродвигателя в двух направлениях вращения. На сервомашинках завязано всё — рулевое управление, коробка передач, газ (у ДВС-моделей), и т.д.

Приемыш — приемник сигнала. То, куда посылается сигнал от пульта в ваших руках.
Подключается к регулятору и передает ему сигналы управления, в свою очередь питаясь от него.

Регуль(рег) — регулятор хода. Фактически — блок управления двигателем, позволяющий контролировать его обороты. Маленькая коробочка, но большая головная боль
электромоделистов, особенно, катающих в суровых условиях трофи. Требует обязательной герметизации, во избежания замыкания и сгорания синем пламенем. smile Также не любит перегрева, ввиду чего часто оснащается вентилятором охлаждения наряду с обычным радиатором. Питается непосредственно от аккумулятора, иногда через ВЕС.

Серва
— сервомашинка.

Цапон — цапонлак. Жидкость для нанесения на печатные платы с целью изолировать их от влаги. Менее эффективен, чем «Пластик-70» или «Изотемп», но в разы дешевле.

ВЕС («бек») — Battery eliminator circuit. Схема (бывает и отдельным, как подсоединяемый к регулятору элемент) для понижения напряжения входного питания до уровня необходимого для питания бортовой электроники — обычно 5 или 6 вольт. Т.е., грубо говоря, покупаем ВЕС на 6V/3A с допустимым входным напряжением 16V, вставляем его между автомобильным аккумулятором и регулятором, и — вуаля! — регулятор не сгорает а исправно работает «как бы» от 12 вольт.

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*