Тестируем подогрев сидений пирометром и утверждаем диагноз

Тестируем подогрев сидений пирометром и утверждаем диагноз
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Чуть ранее я уже писал о том, что подогрев водятельского сиденья не жарит как следует.

В начале осени стал замечать, что жопогрев работает плохо: спинка греет нормально, а под седалищем «еле-тлеет». Раньше на «троечке» выжигало зад за 5 минут, а сейчас хоть бы хны.
К слову, как и косы проводки в дверях и багажнике, маты сделаны в Украине. И так же, со всеми вытекающими — данная проблема на Супербах весьма распространена даже на небольших сроках эксплуатации.
Вычитал, что подходит мат 1z0963555h, но для начала попробую по-старинке: «освежевать», поглядеть, позвонить. Правда, ситуация усугубляется тем, что мат сидушки не отказал совсем — он работает, но «чуть-чуть»… Лучше-б сдох совсем — проще искать было бы. Хотя, не исключаю, что в месте плавающего контакта будет локальный прогар, который обнаружится визуально.

Сегодня, вооружившись инфракрасным пирометром, провел инструментальные замеры, чем и подтвердил диагноз, что называется, в цифрах, без субъектива. Кстати, неисправность самой цепи подогрева (в смысле — нити накала), похоже, отпадает. В ролике также сказана пара слов о выборе этого универсального и весьма полезного в быту устройства.

Тестируем подогрев сидений:

пирометр
——

Надеюсь, кому-то будет полезно!

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*