УАЗ для новичков: масло в мосты, топливный и салонный фильтры

УАЗ для новичков: масло в мосты, топливный и салонный фильтры
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Завершаем «наземное» обслуживание — то есть, то, для которого мне, за неимением ямы или подъемника, приходится проводить валяясь на Родимой Русской. 🙂
Подробно все показал в видео, а пояснения к процессу, как обычно, можно почитать ниже.

Замена масла в мостах по своей технологии мало чем отличается от смены оного в КПП и РК, о которых я делал видеоотчеты чуть ранее. Другими словами: открутили верхнюю пробку, подставили ведро, открутили нижнюю — слилось. Почистили магнит нижней пробки от стружки и грязи, закрутили. Залили масло (я лью в мосты класса GL-5) через верхнее отверстие пока не полилось — закрутили. Усё. 🙂

Кстати, спасибо Пете и интернету за то, что просветили лошару: отсос-насос у меня перекачной, а не классический «шприцевого» типа — отсюда и нюансы с работой его клапанов. Окунул один шланг в бочку с маслом, второй в мост — дело пошло куда веселее, чем в прошлый раз. Хотя, объективности ради — не всегда это нужно. Например, если машина на подъемнике — наверное, удобнее все-таки «шприцом» — ибо, бочку придется тоже как-то подвешивать, или к чему-то крепить. Ну или мастырить очень длинные шланги.

перекачной отсосо-насос в действии
перекачной отсосо-насос в действии

Топливник (например, BIG Filter GB-334), для замены без бензиновых фонтанов, требует стравливания давления в магистрали. Для этого в распределительной коробке под капотом (слева, перед аккумулятором) выдергиваем реле бензонасоса (всё подписано на крышке этой коробки) и заводимся. Завелись, через пару-тройку секунд заглохли. Еще разок-другой для верности покряхтели стартером — и буде. Можно лезть к фильтру.

Жмем на кнопки-фиксаторы наконечников топливных трубок и отводим их от фильтра.

Жмем на кнопки-фиксаторы и отводим трубки от фильтра. Потечет!
300 суммарно точно стечет. Берегите лицо и подготовьте емкость/тряпки.
Жмем на кнопки-фиксаторы и отводим трубки от фильтра. Потечет! 300 суммарно точно стечет. Берегите лицо и подготовьте емкость/тряпки.

Ахтунг! Бензина в магистрали и фильтре еще дофига — польется ощутимо. Грамм 300 суммарно точно стечет. Берегите лицо и подготовьте емкость/тряпки.

Откручиваем гайку затяжки кронштейна фильтра и вынимаем его. Ставим новый (направление стрелки на фильтре — к двигателю!). Как защелкнули топливные трубки на штуцерах фильтра — проверяем, дергая в стороны. Люфт будет, но спадать они, разумеется, не должны — значит, не защелкнули до конца.

Салонник поменять очень просто — необходимо лишь открутить 6 саморезов крепления нижнего бардачка, вынуть его, и затем открутить 2 мелких торкса крышки фильтра. Собсно, всё — выдергиваем старый фильтр, ставим новый. Здесь важно соблюсти «полярность» установки — стрелки на фильтре должны показывать вниз, а не вверх, как было установлено умельцами до меня…

Фильтр зарос грязью. К тому же, был неправильно установлен.
Фильтр зарос грязью. К тому же, был неправильно установлен.
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*