Я принципиально не хочу «кастрировать» дроссель, ампутируя у него подогрев. Не потому, что я регулярно катаю по заполярьям, а просто так, из любви к искусству. Пусть будет в стоке. 🙂 И работало у меня это дело исправно много лет, пока не стал я замечать все более явные потёки в районе подключения шлангов к дроссельному узлу. Поначалу подумал, что сочатся старые шланги, но подтяжка хомутов результатов не дала. И тогда я методом блестящей дедукции вычислил, что стало быть, раз это не шланги, то течет по стыку самого «шлангового» узла и корпуса дросселя. Бинго! 😉
В общем, сегодня мы немного раскурочиваем дроссель и видим закономерный результат в виде задубевшей (и к тому же, порванной) резинки пластмасски уплотнения. А т.к. стоит эта херня неприлично-дорого (аж 400-450 рублей), то что я делаю? Правильно! Сколхоживаю решение из подручных средств. Как всегда. А в роли подручных средств сегодня выступил красный герметик. Что получилось, можно увидеть в небольшом видосе.
P.S.: Номер оригинальной резинки, кому надо — 7506 264.
способ слива ОЖ для ленивых
снятый дроссельный узел с болтающимся штуцером и текущим стыком подогрева
когда-то это было резинкой
Вся засада в этих лунках. Здесь и порвалось уплотнение.
Пока держит.
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!