Устраняем течь подогрева дросселя

Устраняем течь подогрева дросселя
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Я принципиально не хочу «кастрировать» дроссель, ампутируя у него подогрев. Не потому, что я регулярно катаю по заполярьям, а просто так, из любви к искусству. Пусть будет в стоке. 🙂 И работало у меня это дело исправно много лет, пока не стал я замечать все более явные потёки в районе подключения шлангов к дроссельному узлу. Поначалу подумал, что сочатся старые шланги, но подтяжка хомутов результатов не дала. И тогда я методом блестящей дедукции вычислил, что стало быть, раз это не шланги, то течет по стыку самого «шлангового» узла и корпуса дросселя. Бинго! 😉

В общем, сегодня мы немного раскурочиваем дроссель и видим закономерный результат в виде задубевшей (и к тому же, порванной) резинки пластмасски уплотнения. А т.к. стоит эта херня неприлично-дорого (аж 400-450 рублей), то что я делаю? Правильно! Сколхоживаю решение из подручных средств. Как всегда. А в роли подручных средств сегодня выступил красный герметик. Что получилось, можно увидеть в небольшом видосе.

P.S.: Номер оригинальной резинки, кому надо — 7506 264.


способ слива ОЖ для ленивых


снятый дроссельный узел с болтающимся штуцером и текущим стыком подогрева


когда-то это было резинкой


Вся засада в этих лунках. Здесь и порвалось уплотнение.


Пока держит.
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*