Во-первых, т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов.
1) Почему не сварка — потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц — т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно — т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.
4) Да, я это «советую людям», т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же — регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.
———-
Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Т.е., ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла — обойдемся локальной хирургией.
1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном — вполне живаго.
2) Внутренняя часть. Самое фиговое — дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному — вокруг прорехи уже идет живой металл.
3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры — т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.
4) Примериваем усилители. Горизонтальный — 4-мм полоса стали, вертикальный — 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.
5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака — так же на болтах. Как видно — по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).
6) Перед установкой всё обильно заливается «раст-стопом». Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.
7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.
8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.
9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.
И наконец, видео: