Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот)

Вариант ремонта уставших порогов (пример УАЗ Патриот)
Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Во-первых, т.к. видео, ясно-дело, смотреть никто не будет, сразу отвечаю на комментарии сварщиков 36-левела, кузовщиков-технологов и химиков-гальванологов.

1) Почему не сварка — потому что нет полуавтомата.
2) Нет, электрохимическая пара не развалится через месяц — т.к. регулярно обрабатываю машину жидким антикором.
3) Да, это надежно — т.к. на дыру в пороге не просто наклепана латка, а установлен усилитель из 4-мм стали.
4) Да, я это «советую людям», т.к. подобным способом уже сделал себе одну машину порядка 5 лет назад: усиливал металлической пластиной на болтах стакан амортизатора и просто латал дыры в полу и арках. Всё живет как в первый день. Ничего не отвалилось и не сгнило. Опять же — регулярная обработка антикоррозионным материалом решает.
———-

Суть: во внутренней части порога УАЗ Патриота прогнила нехилая прореха. При этом, частично сгнил и внутренний усилитель. Внешняя же часть порога выглядит вполне огурцом. Т.е., ампутировать весь порог с последующей приладкой здоровенных швеллеров не вижу смысла — обойдемся локальной хирургией.

1) Зачищено вокруг подгнивших отверстий крепления накладок. В остальном — вполне живаго.


2) Внутренняя часть. Самое фиговое — дыра прошла через крепление кронштейна бензобака. Тем не менее, как видно по зачищенному — вокруг прорехи уже идет живой металл.


3) Вырезал гниль. Пошел сильно-дальше от краев дыры — т.к. вырезал еще и сгнивший внутренний усилитель.


4) Примериваем усилители. Горизонтальный — 4-мм полоса стали, вертикальный — 3-мм короб. Между собой и к кузову будут закреплены болтами.


5) К вертикальному усилителю крепится чуть допиленный кронштейн бензобака — так же на болтах. Как видно — по своей посадке он полностью соответствует штатному расположению (виден передний заводской кронштейн-близнец).


6) Перед установкой всё обильно заливается «раст-стопом». Также, антикор наносится на все сопрягаемые детали и вовнутрь любых просверленных отверстий.


7) Примеряем и обстукиваем по профилю кузова латку.


8) Заклепываем латку. На клепки также наносим антикор.


9) Финал. Усилитель на болтах, сверху латка на клепках. Всё в антикоре, а стык латки с кузовом промазан битумным герметиком.

И наконец, видео:

Поделиться
Pin on Pinterest
Pinterest
0Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
0Tweet about this on Twitter
Twitter
Print this page
Print

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*